Поддержка сайта

Пожарный аутсорсинг

Само понятие аутсорсинг происходит от английского слова outsourcing – использование внешних ресурсов. Под термином «аутсорсинг» подразумевается исполнение внешней организацией-компанией ряда заданий, бизнес-процессов и функций, которые не входят в перечень основных направлений компании, но необходимых для осуществления ее деятельности. Под понятием «аутсорсинг пожарной безопасности» подразумевается передача второстепенных вопросов работникам сторонней организации, которые осуществляют аудит пожарных рисков, повышая работоспособность самого предприятия.

Что представляет собой пожарный аутсорсинг

Пожарный аутсорсинг в Москве наделен рядом преимущественных особенностей, используя которые предприятие может значительно повысить уровень пожарной безопасности, с минимальными потерями времени и финансов. При этом организацию курирует специально обученный эксперт, задача которого состоит в подготовке необходимой документации и обеспечения проведения обучения людей в случае возникновения пожара. Основные оказываемые услуги при аутсорсинге:

  • консультации (в письменном и устном виде);
  • осмотр объекта и разработка мероприятий, направленных на ликвидацию нарушений по пожарной безопасности;
  • рекомендации относительно применения средств противопожарной защиты, находящихся на объекте;
  • учет находящихся на объекте средств пожаротушения;
  • проведение инструктажа по противопожарной безопасности (по действиям сотрудников в случае пожара, правилам и путям эвакуации, безопасности применения средств тушения пожара);
  • написание отчета о проводимых мероприятиях относительно обеспечения пожарной безопасности;
  • защита интересов клиента в процессе проведения внеплановых и плановых проверок.

Преимущества пожарного аутсорсинга

Преимущества проведения аутсорсинга в области пожарной безопасности неоспоримы и связаны с такими особенностями как:

  • экономией денежных средств;
  • экономией времени;
  • безопасностью;
  • непрерывностью процесса.

Аутсорсинг относят к разновидности деятельности сторонней компании, которая берет на себя выполнение некоторых функций и задач предприятий с целью оптимизации собственной работы. Если говорить проще, то в задачи аутсорсинга входит выполнение обязанностей – составляющих функций предприятий.

Предприятие от этого получает огромное множество преимуществ, главное из которых состоит в повышении уровня пожарной безопасности на предприятии. Такие меры позволят исключить или свести к минимуму возможность возникновения пожара. Часто расчеты, функционирование пожарного оборудования и систем нуждаются в значительных финансовых затратах. В связи с переходом в аутсорсинг удается понизить эти затраты, уменьшить траты на налоги, поскольку оплата за услуги эксперта аутсорсинга – траты самого предприятия.

В связи с организацией пожарного аутсорсинга у предприятия нет необходимости в использовании дополнительной рабочей силы на обеспечение необходимой пожарной безопасности – этот вопрос входит в круг рассматриваемых проблем аутсорсинга, а соответственно рабочие силы уйдут на производство и повышение прибыли. Аутсорсинг проводится под управлением высоко профильных специалистов, которые смогут выполнить работы на качественном уровне.